Материально-техническое оснащение

1.Информация об оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

- кабинет заведующего - 1

- кабинет завхоза -1

- кабинет логопеда - 1

- методический кабинет - 1

- мини-музей - 1

- медицинский кабинет - 1

- изолятор - 1

- процедурный  кабинет - 1

- музыкальный зал - 1

- групповые помещения с отдельными спальнями - 7

- игровые площадки - 7

- прачечная

- гладильная

- пищеблок

 

Библиотеки нет, библиотечный фонд размещен в методическом кабинете, где имеется методическая и художественная литература, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. Библиотечный фонд ДОУ включает также подписные издания "Воспитатель ДОУ", "Справочник руководителя дошкольного учреждения"

2. Информация об условиях питания обучающихся

При организации детского питания ДОУ руководствуется Примерным двухнедельным рационом питания (меню) для организации питания детей от 1 до 3 лет и с 3 до 7 лет в муниципальном дошкольном учреждении, реализующим общеобразовательную программу дошкольного образования с 8 - 10  часовым пребыванием детей.

Меню соответствует СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.

В ДОУ организовано 4-х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед и уплотненный полдник.

На сайте детского сада создан баннер "Организация питания"

 

3.Информация об охране здоровья обучающихся

В детском саду разработан паспорт безопасности (антитеррористической защищенности), установлена тревожная сигнализация, установлено внутреннее и наружное видеонаблюдение, противопожарная безопасность учреждения осуществляется посредством высокочувствительной системы дистанционной передачи сигнала пожарной сигнализации "Альтоника-мониторинг",  автоматически подающая сигнал на пульт службы пожарной охраны. В фойе ДОУ имеются стенды по Пожарной и Дорожной безопасности   с постоянно меняющейся информацией для воспитанников и родителей, информационный стенд содержит памятки, советы врача по профилактике детских заболеваний. 

Для обеспечения медицинского обслуживания в ДОУ оборудованы:

медицинский кабинет

процедурный кабинет

Медицинское обслуживание осуществляется врачом Красновой И.М., медицинской сестрой Каламетдиновой Э.М. БУ «Батыревская центральная районная больница» Минздрава Чувашии.

В условиях охраны здоровья в ДОУ созданы условия для полноценной двигательной активности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. С воспитанниками проводится утренняя гимнастика и физкультурные занятия с учетом возрастных особенностей каждой возрастной группы.

В ДОУ имеется необходимое оборудование для занятия спортом - мягкие модули, спортивные маты, гимнастические скамейки, кегли, конусы, гимнастические палки и т.д.

 

4.Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным

В ДОУ создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников воспитательно-образовательного процесса в условиях информационного общества возможностями здоровья.

Информационная база оснащена:

- выходом в интернет;

- электронной почтой:  faridasharafutdinova@mail.ru

- официальным сайтом:  

http://www.romashka-batyr.edu21.cap.ru/?t=eduid&eduid=3902

 

5. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Непосредственный доступ воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.

Доступ к профессиональным базам данным, информационным справочным и поисковым системам, а так же иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

Для оптимизации образовательного процесса в детском саду имеются компьютеры с доступом в Интернет,  электронная почта (faridasharafutdinova@mail.ru), официальный сайт ДОУ в сети Интернет, мультимедийные проекторы и экраны, музыкальные центры, синтезатор, ноутбук.

В ДОУ созданы условия для повышения ИКТ-компетентности участников образовательного процесса: создан банк мультимедийных презентаций, дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий.

Созданная в детском саду система работы по ИКТ-поддержке образовательного процесса помогает успешно решать следующие задачи:

1. Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, Интернет, принтер, презентация).

2. Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, проектам, знакомство со  сценариями праздников и других мероприятий.

3. Оформление групповой документации, отчетов.

4. Создание презентаций в программе Рower Рoint, Publisher способствует повышению эффективности образовательной деятельности с детьми, интерактивного освещения деятельности детского сада при проведении родительских собраний, встреч с общественностью, с партнёрами и коллегами.

5.1. Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);

официальный сайт:  http://www.romashka-batyr.edu21.cap.ru/?t=eduid&eduid=3902

социальные сети нашего детского сада:  Instagram